Телефон: +7 (495) 956-64-50 | Эл. почта: sales@trascon.ru

Поиск

Управление шлюзом воздухоопорной стоянки


Управление шлюзом воздухоопорной стоянки

Задача

Разработка и изготовление автоматизированной системы управления  подъемными воротами шлюза в воздухоопорной стоянке для регулирования въезда и выезда автомобилей с автостоянки.

Решение

Воздухоопорная бескаркасная стоянка выполнена в виде тонкого полимерного купола в форме сопряженных цилиндрической и сферической поверхностей. Форма поддерживается за счет внутреннего избыточного давления. Для въезда и выезда автомобилей сделан шлюз, выполненный в виде тоннеля шириной 3м, длиной 5м, со стороны улицы и с внутренней стороны оборудованного подъемными воротами. Подъемные ворота оборудованы фотоэлементами безопасности и концевыми датчиками положения.

Созданная система  состоит из шкафа управления, пульта диспетчера, индукционных датчиков наличия автотранспорта, светофоров, радиобрелоков и  контроллеров.

Система обеспечивает:

  • автоматическое управление положением ворот переход  с автоматического режима работы на ручное управление
  • ручное управление открытием-закрытием автоматических ворот
  • индикацию на пульте управления состояния светофоров, ворот, индукционных датчиков наличия автотранспорта

    Схема расположения оборудования для управления воротами шлюза воздухоопорной стоянки

    Работа системы в автоматическом режиме

    По умолчанию, светофор на въезде в стоянку находится в режиме  «зеленый свет», все ворота закрыты.

    Автомобиль, подъехавший снаружи к воротам, вызывает срабатывание внешнего индуктивного датчика выполненного в форме петли уложенной под асфальтом. После срабатывания датчика,  происходит открытие внешних ворот и светофор внутри стоянки переходит в режим «красный свет».

    Дождавшись полного открытия ворот, автомобиль заезжает в шлюз между внешними и внутренними воротами, там же расположен индуктивный датчик №2. После его срабатывания, внешний светофор переходит в режим «красный свет», подается команда на закрытие внешних ворот.

    После полного закрытия внешних ворот, подается команда на открытие внутренних. После полного открытия внутренних ворот, автомобиль въезжает в ангар. После пересечения внутреннего индуктивного датчика, подается команда на закрытие внутренних ворот. После полного закрытия ворот, внутренний и внешний светофоры переходят в режим «зеленый свет».

    Выезд происходит по такому же алгоритму. (по этому алгоритму в обратном направлении)

    Работа в ручном режиме

    Переключение в ручной режим управления осуществляется с пульта управления в ручном режиме управления диспетчер управляет подъемными воротами при помощи кнопок пульта или радиобрелока. При этом светофоры находятся в выключенном состоянии. Переключатель в ручной режим оборудован замком для защиты от несанкционированного доступа.

    Система управления показала свою надежность и удобство работы, и благодаря этому данная схема стала основой для целой серии систем управления парковками.


    Работы: Разработка РД, Разработка ТЗ, Обследование, ПНР, Программирование, СМР, Сборка шкафов, Проектирование

    Оборудование: Датчики, HMI, ПЛК

    Примеры наших выполненных проектов (Наши проекты)

    Пищевая промышленность

    Система помарочного учета алкогольной продукции

    Пищевая промышленность

    Модернизации системы автоматического управления каттера Laska

    Прочие системы управления

    АСУ узлом раскладки станка для производства металлокомпозитных баллонов для сжатых газов и средств спасения