Телефон: +7 (495) 956-64-50 | Эл. почта: sales@trascon.ru

Поиск

Управление шлюзом воздухоопорной стоянки


Управление шлюзом воздухоопорной стоянки

Задача

Разработка и изготовление автоматизированной системы управления  подъемными воротами шлюза в воздухоопорной стоянке для регулирования въезда и выезда автомобилей с автостоянки.

Решение

Воздухоопорная бескаркасная стоянка выполнена в виде тонкого полимерного купола в форме сопряженных цилиндрической и сферической поверхностей. Форма поддерживается за счет внутреннего избыточного давления. Для въезда и выезда автомобилей сделан шлюз, выполненный в виде тоннеля шириной 3м, длиной 5м, со стороны улицы и с внутренней стороны оборудованного подъемными воротами. Подъемные ворота оборудованы фотоэлементами безопасности и концевыми датчиками положения.

Созданная система  состоит из шкафа управления, пульта диспетчера, индукционных датчиков наличия автотранспорта, светофоров, радиобрелоков и  контроллеров.

Система обеспечивает:

  • автоматическое управление положением ворот переход  с автоматического режима работы на ручное управление
  • ручное управление открытием-закрытием автоматических ворот
  • индикацию на пульте управления состояния светофоров, ворот, индукционных датчиков наличия автотранспорта

    Схема расположения оборудования для управления воротами шлюза воздухоопорной стоянки

    Работа системы в автоматическом режиме

    По умолчанию, светофор на въезде в стоянку находится в режиме  «зеленый свет», все ворота закрыты.

    Автомобиль, подъехавший снаружи к воротам, вызывает срабатывание внешнего индуктивного датчика выполненного в форме петли уложенной под асфальтом. После срабатывания датчика,  происходит открытие внешних ворот и светофор внутри стоянки переходит в режим «красный свет».

    Дождавшись полного открытия ворот, автомобиль заезжает в шлюз между внешними и внутренними воротами, там же расположен индуктивный датчик №2. После его срабатывания, внешний светофор переходит в режим «красный свет», подается команда на закрытие внешних ворот.

    После полного закрытия внешних ворот, подается команда на открытие внутренних. После полного открытия внутренних ворот, автомобиль въезжает в ангар. После пересечения внутреннего индуктивного датчика, подается команда на закрытие внутренних ворот. После полного закрытия ворот, внутренний и внешний светофоры переходят в режим «зеленый свет».

    Выезд происходит по такому же алгоритму. (по этому алгоритму в обратном направлении)

    Работа в ручном режиме

    Переключение в ручной режим управления осуществляется с пульта управления в ручном режиме управления диспетчер управляет подъемными воротами при помощи кнопок пульта или радиобрелока. При этом светофоры находятся в выключенном состоянии. Переключатель в ручной режим оборудован замком для защиты от несанкционированного доступа.

    Система управления показала свою надежность и удобство работы, и благодаря этому данная схема стала основой для целой серии систем управления парковками.


    Работы: Разработка РД, Разработка ТЗ, Обследование, ПНР, Программирование, СМР, Сборка шкафов, Проектирование

    Оборудование: Датчики, HMI, ПЛК

    Примеры наших выполненных проектов (Наши проекты)

    Пищевая промышленность

    АСУ линии изготовления термизированной сметаны

    Прочие системы управления

    АСУ узлом раскладки станка для производства металлокомпозитных баллонов для сжатых газов и средств спасения

    Пищевая промышленность

    АСУТП и АСДУ пивоваренного завода